Обращения граждан и юридических лиц

Порядок направления обращений

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц на Государственном предприятии «Беларусьторг» организована в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Адрес для письменных обращений граждан и юридических лиц:
пер. Велосипедный, д. 6/3-2, каб. 300, 220033, г. Минск.
Книги замечаний и предложений находятся у заведующих торговыми объектами, у руководителей складских объектов, в приемных предприятия и производственных филиалов.

Электронные обращения направляются на адрес электронной почты предприятия brt@brt.by, а также посредством специальных электронных форм для обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещенных на странице «Электронные обращения»

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

Прием граждан директором предприятия и его заместителям производится по предварительной записи по телефону, как правило, после изложения уполномоченному лицу сути обращения.


Запись на прием осуществляется:
с понедельника по четверг с 08.30 до 13.00 и с 13.45 до 17.30,
в пятницу с 08.30 до 13.00 и с 13.45 до 16.15.

Телефон для записи:
+375 (17) 215-63-33


График личного приема граждан и представителей юридических лиц директором Государственного предприятия «Беларусьторг» и его заместителями


Директор
ШАЛЬКЕВИЧ Евгений Феликсович
1-я среда месяца, с 12.00 до 13.00,
пер. Велосипедный, д. 6/3-2, кабинет директора.


Заместитель директора
ДЕНИСЕВИЧ Александр Михайлович
2-я среда месяца, с 12.00 до 13.00,
пер. Велосипедный, д. 6/3-2, кабинет заместителя директора


Заместитель директора
КРИВЦОВ Роман Николаевич
3-я среда месяца, с 12.00 до 13.00,
пер. Велосипедный, д. 6/3-2, кабинет заместителя директора.


 

Требования, предъявляемые обращениям

Письменные и электронные обращения должны соответствовать требованиям Закона Республики Беларусь от 18.07.2011г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращения рассматриваются по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции предприятия и соответствуют требованиям законодательства.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные и электронные обращения граждан должны содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
- адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы),
- контактный телефон;
- изложение сути обращения.

Письменные и электронные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Письменные обращения граждан должны содержать личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.

 

Порядок рассмотрения обращений

Все обращения, поступившие в Государственное предприятие «Беларусьторг», в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке.

Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение директору предприятия либо его заместителям в соответствии с компетенцией. После рассмотрения обращения передаются на исполнение в структурные подразделения предприятия, ответственные за их рассмотрение.

Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены ответы в письменной, устной или электронной форме.

Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня, следующего за днем их регистрации.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.

 


Вышестоящей государственной организацией по отношению к Государственному предприятию «Беларусьторг» является Управление делами Президента Республики Беларусь.
Адрес: г.Минск, ул.К.Маркса, 38.
Режим работы: Пн-Пт 9.00-18.00, обед 13.00-14.00.