Ежегодно филиал ГП «Беларусьторг» выпускает до 20 тысяч пар лыж под любой вес и рост. Предприятие занимает до 80% белорусского рынка: лыжи поставляются во все школы, детские учебные заведения, торговые точки и пункты проката, часть уезжает в Россию. Последние полгода технологи и дизайнеры разрабатывали новую, улучшенную линейку лыж, а недавно первые 150 пар уже сошли с конвейера. Директор ГП «Беларусьторг» Денис Гордеев рассказал о перспективах:
Новый бренд уже успел пройти испытания на все технические и механические свойства: жесткость, кручение, излом, эксплуатационная прочность. За качеством многослойного продукта специалисты следят строго. Так как оно напрямую зависит от каждого компонента, все операции в цеху производства пластиковых лыж доведены до автоматизма. В ближайшее время все четыре типоразмера уедут на обкатку к спортсменам, рассказал заместитель директора ГП «Беларусьторг» Станислав Радюкевич:
– Эта линейка предназначена для нового зимнего сезона 2024-2025г. для масс-маркета, поэтому пока изготавливаем самые ходовые экземпляры – 1600, 1700, 1800 и 1900 сантиметров. А как изучим спрос, по необходимости увеличим размерный ряд. Министерство спорта первым опробует наш новый продукт в деле, и только после этого будем наращивать объемы производства. Стоимость новых лыж останется примерно на прежнем уровне – около 80–100 рублей. Мы строго придерживаемся рыночной цены.
К слову, у каждого покупателя теперь точно получится выделиться на лыжном склоне. Бренд Snowwave предлагает сразу 36 вариантов дизайна на любой вкус и цвет – шесть рисунков с шестью вариациями исполнения. От бирюзовых, голубых и лиловых оттенков до черных с розовым и салатовым изображением – к зимнему сезону 2024-2025 вся новая линейка появится в торговых точках.
Репортаж СТВ с производства: