JUST UP – новинка от компании «Беларусьторг». Аналогов в Беларуси нет!

Извините, этот техт доступен только в “Русский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Компания «Беларусьторг» производитель одной из популярных минеральных вод в Беларуси «Боровой» к новогодним праздникам наладил выпуск новой продукции- сокосодержащих и ароматизированных напитков на основе минеральной и артезианской воды.

«Стремление людей покупать натуральные и полезные продукты определяет одну из основных тенденций развития рынка безалкогольных напитков. Новое направление – создание безалкогольных напитков на основе природных вод (артезианских и минеральных) и натуральных компонентов».

   

На государственном предприятии «Беларусьторг» Управления делами Президента освоено производство сокосодержащих и ароматизированных напитков путем реализации инвестиционного проекта по модернизации цеха по производству минеральной и питьевой воды, расположенного в Бегомле Докшицкого района Витебской области. Установлено новое современное высокотехнологичное оборудование.

22 декабря, в канун новогодних праздников, состоялся торжественный запуск новой производственной линии с участием заместителя управляющего делами Президента Антона Краевского.

Один из напитков – полный эксклюзив, аналогов в Беларуси нет. Это сокосодержащий напиток «SCHORLE» («ШОРЛЕ»). Он на 60% состоит из сока, соответственно 40% – минеральная вода. В нем нет ароматизаторов, красителей, сахара и подсластителей. Благодаря большому содержанию сока и богатому составу природной минеральной воды «Боровая» такой освежающий напиток не только хорошо утоляет жажду, но и положительно влияет на самочувствие, заряжает хорошим настроением и энергией. Идеально подходит для тех, кто следит за потребляемой калорийностью и поддерживает своё тело в тонусе.

Напиток «SCHORLE» представлен в двух вкусах: с яблочным соком и с вишневым соком.

  

Еще один напиток – ароматизированный. Это современная линейка вкусоароматизированных напитков с популярными вкусами на основе артезианской воды с добавлением сиропов, которыми можно наслаждаться как в чистом виде, так и в составе коктейля. Отлично утоляют жажду, дарят заряд энергии на весь день и создают незабываемое удовольствие. В ассортименте этих безалкогольных газированных напитков «JUST UP» («ДЖАСТ АП») такие вкусы как «ТОНИК-МОХИТО», «МОХИТО-КЛУБНИКА», «БИТТЕР-ЛЕМОН». Оба напитка реализуются в таре по 0,5 л и 1,4 л.

Первые продажи начнутся в сети магазинов «Аматиста», а со временем и в других объектах торговли республики.