Юрий Назаров посетил «Телеханы» для обсуждения перспектив развития филиала

Вопросы расширения ассортимента и объема продукции филиала «Телеханы» ГП «Беларусьторг» были обсуждены во время визита на предприятие в Ивацевичском районе Управляющим делами Президента Республики Беларусь Юрием Назаровым совместно с председателем Брестского облисполкома Петром Пархомчиком.

Фото: БЕЛТА

Основной продукцией предприятия являются лыжи под брендом «Телеханы». Каждый год филиал производит более 15 тысяч пар лыж, подходящих для различных весовых категорий и ростов. Предприятие занимает около 80% белорусского рынка: лыжи поставляются в школы, детские учебные заведения, торговые сети и пункты проката, а также экспортируются в Россию. В последние годы компания активно совершенствует технологии производства и дизайн своих лыж, выпустив несколько новых улучшенных линеек. В частности, лыжи нового бренда Snowwave становятся все более популярными благодаря своему привлекательному дизайну и качеству. Новая линейка включает 36 вариантов дизайна на любой вкус — от бирюзовых и голубых до черных с розовыми и салатовыми акцентами.

Директор ГП «Беларусьторг» Денис Гордеев представил стратегию развития филиала «Телеханы». Он сообщил Юрию Назарову и Петру Пархомчику о планах модернизации сушильного хозяйства, включая ремонт сушильных камер и замену программного обеспечения и датчиков. Планируется увеличить производительность пиления за счет организации дополнительного участка распила необрезной доски, перехода на распил полубруса и создания участка по переработке горбыля и подгорбыльной доски для углубленной переработки лесоматериалов. Также рассматривается возможность создания участка для изготовления малых форм из некондиционных клееных конструкций, модернизации котельной и приобретения техники для оптимизации транспортировки древесного сырья.

Денис Гордеев отметил, что филиал «Телеханы» активно работает над увеличением объемов производства как лыж, так и продукции деревообработки. Объем промышленного производства в «Телеханах» вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом. При этом предприятие стремится повысить эффективность своей деятельности. Выпускаемая продукция обладает высоким экспортным потенциалом, что указывает на наличие резервов для дальнейшего роста. В связи с этим был разработан план технического перевооружения для повышения производительности производственных участков.