JUST UP – новинка от компании «Беларусьторг». Аналогов в Беларуси нет!

Компания «Беларусьторг» производитель одной из популярных минеральных вод в Беларуси «Боровой» к новогодним праздникам наладил выпуск новой продукции- сокосодержащих и ароматизированных напитков на основе минеральной и артезианской воды.

«Стремление людей покупать натуральные и полезные продукты определяет одну из основных тенденций развития рынка безалкогольных напитков. Новое направление — создание безалкогольных напитков на основе природных вод (артезианских и минеральных) и натуральных компонентов».

   

На государственном предприятии «Беларусьторг» Управления делами Президента освоено производство сокосодержащих и ароматизированных напитков путем реализации инвестиционного проекта по модернизации цеха по производству минеральной и питьевой воды, расположенного в Бегомле Докшицкого района Витебской области. Установлено новое современное высокотехнологичное оборудование.

22 декабря, в канун новогодних праздников, состоялся торжественный запуск новой производственной линии с участием заместителя управляющего делами Президента Антона Краевского.

Один из напитков – полный эксклюзив, аналогов в Беларуси нет. Это сокосодержащий напиток «SCHORLE» («ШОРЛЕ»). Он на 60% состоит из сока, соответственно 40% — минеральная вода. В нем нет ароматизаторов, красителей, сахара и подсластителей. Благодаря большому содержанию сока и богатому составу природной минеральной воды «Боровая» такой освежающий напиток не только хорошо утоляет жажду, но и положительно влияет на самочувствие, заряжает хорошим настроением и энергией. Идеально подходит для тех, кто следит за потребляемой калорийностью и поддерживает своё тело в тонусе.

Напиток «SCHORLE» представлен в двух вкусах: с яблочным соком и с вишневым соком.

  

Еще один напиток – ароматизированный. Это современная линейка вкусоароматизированных напитков с популярными вкусами на основе артезианской воды с добавлением сиропов, которыми можно наслаждаться как в чистом виде, так и в составе коктейля. Отлично утоляют жажду, дарят заряд энергии на весь день и создают незабываемое удовольствие. В ассортименте этих безалкогольных газированных напитков «JUST UP» («ДЖАСТ АП») такие вкусы как «ТОНИК-МОХИТО», «МОХИТО-КЛУБНИКА», «БИТТЕР-ЛЕМОН». Оба напитка реализуются в таре по 0,5 л и 1,4 л.

Первые продажи начнутся в сети магазинов «Аматиста», а со временем и в других объектах торговли республики.